Ресторан «Харакири»

14 отзывов | средний балл: 2.92

Тип: Ресторан
Кухня: Европейская, Китайская, Японская,

Адрес: Кировский, Сибиряков-Гвардейцев 25
Часы работы: с 12:00 до 23:00
тел. 335-19-81

Средняя стоимость счета на персону: 500 руб.
Кредитные карты:
Бизнес-ланч: от 150
Время бизнес-ланча: с 12:00 до 17:00
Предложения: еда на вынос, карта вин, разливное пиво, суши-бар, служба доставки,



  • Интерьерная фотография
  • Интерьерная фотография
  • Киото
  • Унаги-маки
  • Свинина в красном соусе
  • Мохито
  • Япона мама
  • Тропикал дрим

Ресторан Харакири. Отзывы

Георгий
Ну вы бы подрались еще, тоже мне спорщики блин :)

Катарсис
мой любимый ресторан суши. просто, красиво, вкусно, меню достаточно широкое, и доставка тут ооочень оперативная — ни разу не задерживали.

Мечта
все хорошо, и даже через инет удобно заказ делать..НО есть одно пожелание — было бы неплохо разместить не только названия и состав блюд, но и их фото)

Кириллов
Мне тоже нравится ХАРАКИРИ!!!

Светлана
Вчера вечером с подругами были в Харакири. Скажу сразу — мне понравилось. Интерьер простенький, но спокойный. Соседние столики практически не видно, и главное не слышно. Официантка была приветливой и улыбчивой. Пепельница менялись после 1-2х выкуренных сигарет. Когда мы заказали большой суши-сет, официантка сразу предупредила, что будет готово минут через 20-30. В итоге принесли даже раньше. Коктейли так вообще принесли в течение минут 7.
Вообщем вечер удался.

Пс. Были на Маркса

Екатерина
Мне тоже очень нравится Харакири:) очень уж быстро и с улыбкой на лице обслуживают там. достоинством являются кнопочки, после нажатия которых сразу же прибегает официантка!=)
однажды столкнулась с барменом...в итоге он в качестве извинений мне коктейль передал=)) приятно=)))

nata
Ресторан хороший, еда вкусая!! Единственное что не нравится, это то что запах курева (особенно вечером)есть даже в некурящей зоне!!!

ВАЛЕРА
!!!!!!!срочно убрать АДМИНИСТРАТОРА усатую АНЮ ШАБЕЛЬНИК! Администраторы должны выглядеть на все 100! Всегда ходит по залу злая и недовольная. Как не зайдешь всегда на лице негатив! АППЕТИТ ТОЛЬКО ГОСТЯМ ПОРТИТ.

Сергей
привет всем посетителям «ресторана» ХАРАКИРИ (ул.Сибиряков Гвардейцев)я человек приезжий опыт различных посешений ресторанов весьма приличный когда меня привели в это заведение называемое рестораном я был в шоке последний раз в такой забегаловке был на первом курсе учебы : во первых нетгардероба во вторых офицыантки понятия не и меют про индивидуальные накопительные карты в третьих ужасное состояние сан узлов ... так претензий набралось очень много и по обслуживанию и по дизайну . Вообщем вечер знакомства с новосибирском начался неудачно

ДЛЯ ВОЙТОВА - ДИРЕКТОРА ХАРАКИРИ!
ГОСПОДИН ВОЙТОВ !!! Ресторан в котором вы числитесь директором БЕЗ ОХРАНЫ И БЕЗ КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ!!!! ДО КАКИХ ПОР ОФИЦИАНТКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ЗА ТЕХ ГОСТЕЙ КОТОРЫЕ ПОЕЛИ НА ТЫС 2-3 ПОТИХОНЬКУ ВСТАЛИ И УШЛИ ИЗ РЕСТОРАНА ХАРАКИРИ! ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ЭТО БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОФИЦИАНТКАМ? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕКУЧКУ В ВАШЕМ РЕСТОРАНЕ И ЗАДУМАЙТЕСЬ..!ПО ДОГОВОРУ ОКЛАД ОДИН, НА РУКИ ПОЛУЧАЮТ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ЦИФРЫ. И ПОЧЕМУ В ТРУДОВОЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ВЫ ПИШИТЕ ООО «НОВОСИБИРСКДОСТАВКА» ПОТОМ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВЫ РЕШИЛИ УЙТИ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СМЕНИЛИ НАЗВАНИЕ НА ООО «РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». А В ТРУДОВОЙ У РАБОТНИКОВ СТАЖ ПРЕРЫВАЕТСЯ! ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ ТОЛЬКО О СВОЕМ БЛАГОСОСТОЯНИИ? БУДЕМ НА ВАС ПИСАТЬ ЖАЛОБУ,НАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!!! ЖДИТЕ ПРОВЕРОК СЕРЬЕЗНЫХ.

Олеся
Какие молодцы кто написал предыдущий отзыв.Может наконец то администрация и собственники задумаются о своем заведении ресторане ХАРАКИРИ!

Мариночка
Работаю 2 год. Наши директора и правда заелись. А зарплату нам почти каждый месяц меняют, урезают с каждым разом, высчитывают из зарплаты за разные мелочи. Сейчас решили нас посадить на одни проценты... СКОРО ОТ ВАС ВСЕ ОФИЦИАНТЫ УБЕГУТ уважаемый Войтов! Оля была отличным администратором, и ее довели, тоже уволилась. А охраны и камер в ресторане нет, написали правду. Могут гости покушать и уйти не оплатив заказ... Такое было очень часто, нашим директорам просто все похрен.

Константин
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. 1. На горячей линии дезинформировали по поводу стоимости бизнес-ланча. 2. Заказ несут долго. Первое что приносят — чай, который благополучно остывает пока приносят остальное. (Счёт однако приносят молниеносно) 3. Использование подносов официантками в Харакири очевидно не принято. 4. Почему в якобы японском ресторане, в качестве бизнес-ланча, можно отведать лишь европейскую кухню?. 5. И на всё это великолепие неоправданно завышенные цены.

маргарита петровна
очень не довольны вашей рекламой "про доставщика вову,администратора,и т.д." БЛ...СКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ -РАБОТАЮЩИМ НА ВАС...


Имя


E-mail


Оценка


Комментарий


Сколько будет 7 + 2 = ?



Ресторан Харакири на улице Сибиряков-Гвардейцев, дом в городе Новосибирске
Количество просмотров: 40414