Объединение брэндов «Ростик’с» и KFC

Объединение брэндов «Ростик’с» и KFC

Автор: admin, от 24.05.2006

Причиной ребрэндинга стало соглашение, подписанное компаниями «Росинтер Ресторантс Холдинг» и Yum!Brands в 2005 году. Согласно заключенному контракту российская сторона собирается открыть в течение пяти лет около 300 совместных ресторанов «Ростик’с-KFC», инвестировав в развитие порядка $70 млн. Инвестиции американской стороны составят около $30 млн. Кроме того, Yum!Brands будет обеспечивать финансовую поддержку бизнеса в форме предоставления кредитов и гарантий.

«Ростик’c-KFC» позиционируется как локальный брэнд с мировыми стандартами. Ребрэндинг затронет все предприятия сети. Смена имиджа всех ПБО, расположенных как в России, так и в странах СНГ, будет произведена в течение 2006-2007 гг. Подготовка проекта заняла девять месяцев. В течение этого времени разрабатывались основные изменения, которые коснулись многих элементов брэнда: меню, униформа сотрудников, дизайна интерьеров заведений, стиля оформления менюбордов и упаковки.

Новые вывеска и логотип сети выполнены в том же стиле и построены на прежнем корпоративном сочетании цветов — красный, желтый, белый. На логотипе появился брэнд KFC, изменился рисунок цыпленка: в старом варианте он воздевал к небу зажатые в крыльях вилку с ножом, а теперь изображен анфас. Визуально белый цыпленок с бородкой, да еще в столь официальном ракурсе имеет сходство с основателем KFC Полковником Сандерсом.

Сменился интерьер заведений. Перед разработчиками нового дизайна была поставлена задача сделать заведений более современными и обозначить локальность брэнда. В планировке новых точек теперь больше внимания уделяется зонированию помещения. Есть зоны, рассчитанные на быстрое обслуживание, а также кофейные зоны с диванами для тех, кто решил посидеть в ресторане подольше.

Изменен дизайн слайдов на менюборде. Теперь блюда разделены по категориям, стиль оформления стал более современным.

Принципиально поменялся подход к униформе для сотрудников сети. Она стала более современной, молодежной. Оранжевые клетчатые рубашки сменил спортивный стиль одежды: бордовые с желтым футболки-поло.

Главная новинка меню — курица, которая теперь готовится по рецепту KFC, в основе которой запатентованная смесь из 11 трав и специй. В обновленном меню сэндвичная группа пополнилась такими сэндвичами KFC, как «Зингер» и «Твистер».
Из прежнего перечня блюд остались наиболее популярные позиции: куриный шашлык, пельмени, чебуреки, пирожки. Как рассказала директор по маркетингу и рекламе компании «Ростикс» Мария Чеканова, «Уголок домашней кухни» всегда был сильной стороной «Ростикса», поэтому и в дальнейшем ему будет уделяться особое внимание. Из меню вывели те позиции, которые были менее востребованы у посетителей: котлета по-киевски, «Цыпленок в мундире», «Куриные ладушки» (их заменили на аналог от KFC — «Зингер-стрит»). Средний чек остался на прежнем уровне — $4-5.

Разработан новый дизайн упаковки блюд. Старая упаковка не была объединена одной дизайнерской концепцией, теперь она будет оформляться в едином стиле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2005—2010 SibRestoran.ru

Использование авторских материалов сайта приветствуется с обязательной активной гиперссылкой на главную страницу http://www.sibrestoran.ru или оригинал публикации. Использование републикуемых материалов — по условиям первоисточника.